Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 17:31

Шайдуллина Лилия Фоат кызының сайты

Меню сайта
Котлыйбыз!

Сайтның дуслары
Наш опрос
Сайтны бәяләгез
Барлык җаваплар: 16

Урок

​​​​​​

Самоанализ урока по математике в 1 классе 

Шайдуллиной Лилии Фоатовны, учителя начальных классов

МБОУ «ООШ им. Ф. Ахметова с. Каркаусь»

 

Тема урока: Нумерация чисел от 1 до 10.

Тип урока: закрепление изученного материала

Цель: Способствовать актуализации знаний и умений по пройденной теме «Числа от 1 до 10. Нумерация»; 

 способствовать развитию положительной мотивации учебной деятельности;  

развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.

Учебные задачи направленные на достижение личностных результатов обучения: проявлять интерес к математике; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, взаимодействия с учителем и учениками.

Учебные задачи направленные на достижение метапредметных результатов:

Регулятивные: учиться принимать учебную задачу, сохранять её в течение всего урока; осуществлять под руководством учителя итоговый контроль по результату, оценивать правильность выполнения действия;

Познавательные: понимать простейшие модели; учиться строить простые рассуждения;

Коммуникативные: использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя;

Учебные задачи направленные на достижение предметных результатов: учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке; определять место каждого числа в этой последовательности; писать цифры от 1 до 10; сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения   =,>,< ; распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник;

Оборудование для урока: проектор, ноутбук, карточки для самостоятельной работы.

 

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

На данном уроке применялся деятельностный подход в обучении.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была наглядной и привлекательной для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.

На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. Применялись здоровье сберегающие технологии (физкультминутка общего воздействия, гимнастика для глаз). Все предлагаемые задания направлены именно на развитие детей. 

При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа, работа в парах. Детям оказывалась индивидуальная помощь. При проведении урока была использована мультимедийная презентация, задействованы все возможные ресурсы кабинета. Урок был очень динамичный, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.

На этапе рефлексии каждый ребенок сам оценил свою работу, выбирая разноцветные листья (желтый цвет- усвоил, зеленый цвет- усвоил частично, красный цвет - не усвоил).

Цель и задачи урока можно считать достигнутой. Я полагаю, что все учащиеся смогли закрепить имеющиеся знания о нумерациях чисел от 1 до 10.

В целом урок можно считать успешным. Надеюсь мне удалось решить поставленную цель и задачи урока. 

Спасибо за внимание!

 

2021 ел

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz